Показ сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения» в интернете принес сериалу дополнительные 59,1% зрителей, сообщил канал «ТВ-3» со ссылкой на данные Big TV от Mediascope (среди целевой аудитории канала – зрителей 14-44 лет). Канал показал сериал в эфире в ноябре - декабре этого года, первый сезон «Чернобыля» выходил на ТНТ (оба канала принадлежат холдингу «Газпром-медиа»).
По словам гендиректора «ТВ-3» Валерия Федоровича, «Чернобыль 2» стал самым рейтинговым сериалом канала, а число его просмотров в интернете превысило 45 млн. Так, вторую серию «Чернобыля» посмотрели 9% зрителей в России 14-44 лет (данные Mediascope по городам с населением более 100 000 человек).
Система Big TV позволяет рекламодателям размешать ролики сразу в эфире каналов и в том контенте, который каналы распространяют в интернете. Она запущена этой осенью единым продавцом телерекламы Национальным рекламным альянсом (НРА) вместе с исследовательской компанией Mediascope (считает телезрителей и интернет-пользователей в России).
По собственным данным «ТВ-3», «Чернобыль 2» поставил рекорд по дополнительной интернет-аудитории среди всех программ на российском ТВ. Представитель «ТВ-3» напомнил, что у сериала «Ольга» (выходил на ТНТ) и шоу «Пацанки» (выходит на «Пятнице», этот канал также входит в «Газпром-медиа») этот показатель составил плюс 20% и плюс 30% соответственно. Представитель Mediascope не смог подтвердить, что у «Чернобыля 2» был самый высокий показатель по Big TV на российском телевидении: «Мы не проводили таких расчетов».
«ТВ-3» - один из немногих крупных российских телеканалов, чья аудитория в этом году выросла. Доля канала (то есть процент зрителей канала от общего числа включивших телевизор) в 2017 г. по целевой аудитории составила 4%, что на 0,5 процентных пункта больше, чем в 2016 г.
Телеканал не раскрывает финансовые результаты. Представитель «ТВ-3» лишь уточнил, что доходы канала от спонсорства в этом году выросли на 27%, но абсолютных цифр не раскрыл.
|